?

Log in

No account? Create an account
Lexa_simfer [entries|archive|friends|userinfo]
Lexa_simfer

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Эй ты, жирдяй! [Aug. 25th, 2014|08:06 pm]
Lexa_simfer
[Tags|, , , ]

Часто встречаю комменты как от полных людей, так и от их ненавистников. "Кость широкая", "поставите лайков, начну бегать", ну и различного рода насмешек.

Поэтому я решил поделиться своим опытом и теми знаниями, наблюдениями, которые я приобрёл в результате этого сложного периода похудения. Даже если это поможет хотя бы одному человеку похудеть, значит, пост был написан не зря.

Read more...Collapse )
linkpost comment

Как правильно бегать. С пользой и удовольствием [Aug. 25th, 2014|06:52 pm]
Lexa_simfer
[Tags|, , , ]

Знакомая поинтересовалась, как правильно бегать. Как по мне, большинство советов и рекомендаций по бегу из разряда "как начать ненавидеть бег и себя". При правильном же подходе бег превращается в насстоящий наркотик похлеще всех известных и запрещённых. С той лишь разницей, что его пользу для тела и психики переоценить невозможно - количество эндорфинов после него зашкаливает, настроение отменное, ну и всё остальное.

Read more...Collapse )
linkpost comment

Поколение 92 [Aug. 15th, 2014|10:20 pm]
Lexa_simfer
[Tags|, , , , , , , , , , ]

Фух! Это было очень круто и... очень сложно. Мой первый настолько крупный проект и первый перевод на слух.

А ещё это легендарная и уникальная история про звёзд футбольного клуба "Манчестер Юнайтед", работать над которой было для меня большой честью.

"Это настоящая драма, только спорт может давать такие эмоции",— Эрик Кантона.

Приятного просмотра
linkpost comment

Маленькое Чудо [Jan. 8th, 2014|11:22 pm]
Lexa_simfer
[Tags|, ]

По русской традиции в конце уходящего или в начале наступившего года принято подводить итоги. Мои итоги будут скорее не за один год, а за два и напоминают больше не мою жизнь, а какой-то боевик или спортивную драму 90х.

Обычно люди хвалятся, чего они достигли, в каких дивных местах побывали, как разбогатели или жалуются, жалеют о том, чего не достигли и сколько шансов упустили. Но в моём случае всё было гораздо проще: речь шла о здоровье.

Read more...Collapse )
link1 comment|post comment

Мой первый опыт озвучки и перевода фильма:) [Oct. 1st, 2013|06:12 pm]
Lexa_simfer
[Tags|, , ]

Совсем недавно решил перевести и озвучить один из моих любимейших сериалов "Закон и порядок". Запущен сериал был в 1991 году, и почти треть лучших сезонов почему-то осталась без перевода: половина первого и со 2 по 5. Долго ждал, пока кто-то возьмётся, но звучали одни обещания. Сначала смотрел на английском, потом не выдержал и взялся за него сам. Вот результат.

Read more...Collapse )
link1 comment|post comment

Шикарное упражнение для дикции:) [Oct. 1st, 2013|06:06 pm]
Lexa_simfer
[Tags|, ]

Повторяйте каждый день это упражнение для дикции (читать вслух). Если каждый день вы будете проговаривать это упражнение 1-5 раз, то через две недели вы заметите ошеломительные результаты, это действительно работает!

Упражнение (засеките, сколько времени будете читать текст):

Read more...Collapse )
У меня получилось 3:48;)
linkpost comment

Дети. Она — да, он — нет. [Jul. 4th, 2013|03:47 pm]
Lexa_simfer
Возникла с другом беседа, и я решил выложить сюда её результат. Сами ситуации и тема поднимается в моём окружении уже не в первый раз.

Они уже долго живут вместе, он не хочет детей, его всё устраивает и так… может ли он откреститься фразами, типа: «она взрослая и должна самостоятельно принимать решения», «я за неё не в ответе», «захочет, уйдёт» и другие… Насколько мужчина прав в ситуации, когда он игнорирует очевидные вещи и снимает с себя ответственность?

Read more...Collapse )
link4 comments|post comment

курящие водители маршруток. Что с ними делать. [Apr. 23rd, 2012|06:40 pm]
Lexa_simfer
я уже не один день испытываю адскую боль в заднем проходе по поводу курения водителей в траснпорте. Поскольку не обладаю крепким духом, то говорить как-то неудобно и страшно - пошлют да и всё. А толку. И недавно начал разбираться в этой проблеме. Оказывается, в любой маршрутке есть номер обслуживающего предприятия, по которому можно с любым вопросом позвонить. По идее, их волнуют нарушения водителей. Так как если это продолжается - пишется жалоба в гор. совет, гаи - за это уже дрючат компании по перевозкам. Лишние взятки, проверки, головная боль не нужна уже им...
И поскольку мой друг, возможно, очень верно, но болезненно заметил, что я только жалуюсь ему, но ничего не делаю, со следующего раза я твёрдо решил при нарушении записывать номер, звонить и разбираться.
Собственно история.

Еду домой с больницы. Водила на конечной закурил - едет, курит. Думаю, ага... хотел сказать, потом струсил. Начал искать номер, куда звонить. Нашёл, записал. Тут он по телефону начал пиздеть. Едет, ведёт непонятно как - страшно ехать. Думаю, и это расскажу. Тут он ещё какому-то мудаку дорогу перекрыл - тот пытался вырулить и в заднее крыло ёбнул - и газанул, скрылся. Этот тоже поехал.
Звоню из дома - женщина выслушала всё, поблагодарила несколько раз, что позвонил, сказала, что насчёт ДТП вызовут техника, а за курение и разговоры по телефону будет оштрафован.

Ну посмотрим. Но в общем, по словам приятно, что не безралично. Интересно, как на деле
linkpost comment

Родство [Feb. 27th, 2012|05:23 pm]
Lexa_simfer
я тут подумал... второй раз эта мысль приходит. Кого мы обычно помним. Отца, деда. Редко прадеда. Но ведь и прадед был чьим-то сыном, внуком... и его прадед. И получается, что если я сейчас живу, существую... я ведь не мог взяться из ниоткуда. Правильно? то есть мой предок не мог взять и появиться из ниоткуда? Он и его женщина, откуда пошли дети, внуки и так далее... И вот я подумал - а как далеко существовали мои предки? То есть, каждый из моих предков, чтобы родиться, должен был быть чьим-то союзом. Как далеко зашёл этот союз. Где он берёт своё начало?..
..Если мы все друг друга знаем в контакте. Скажем, симферопольская тусовка одного возраста. Плюс, по украине много знакомых, да? А для кого-то весь мир... то, ведь не может такого быть, чтобы за всю историю человечества мои предки не пересекались с чьими-то другими предками? Может ведь такое быть, что все мы тем или иным образом знакомы? Были знакомы наши деды, прадеды и так далее... Да, мы этого никогда не узнаем. Но у меня такое чувство, что между всеми нами, между всеми людьми есть какое-то очень-очень сильное, далёкое родство.

И если я сейчас живу. Я не просто какой-то баклан, неудачный эксперимент своих родителей. Я - результат эволюции или чего-то ещё. Из поколения в поколения мои предки... непосредственные, которые рожали отца и мать, которые потом рожали следующих детей - они выживали, и на свет появился я. Из всех миллионов детей, войн, катастроф, чум и болезней... Голову сносит от таких мыслей...
link2 comments|post comment

Фил правильно говорит, что у некоторых девушек в голове вата... [Jan. 2nd, 2012|07:37 pm]
Lexa_simfer
У меня в в юности была романтическая мечта: посреди ночи познакомиться с девушкой и спонтанно встретиться... в 2-3 часа ночи, ну или вечером... Я вообще люблю спонтанность, она приносит в жизнь свежесть, яркие краски...
и пару раз вроде даже что-то намечалось, но или они пассовали, или же я приходил на место встречи, а девушка нет. Было обидно и неприятно. Насстоящее разочарование.
Правда, совсем недавно я поехал таки к девушке в 3 часа ночи вино пить=)) Фактически, через 3 часа после знакомства, было прикольно и необычно. Так, как и хотел=) Но это другая история...
------------------------
Я не люблю, когда люди что-то говорят и не отвечают за свои слова. Бросаются словами на ветер.
И вот тут тоже самое. Общаюсь с девочкой в контакте. Говорю - когда ты меня на чай позовёшь. Она говорит - приезжай прямо сейчас...
- Куда?
- Керчь, — и даёт адрес...
Ну, я пишу, что как раз у друга в Керчи остановился, он на машине, сейчас подвезёт. И обставил всё так, как будто реально еду.
Приехал, звоню ей... берёт трубку, говорю "выходи, встречай". Она поняла внезапно всю серьёзность происходящего и включила задний ход "Ой, я не могу сейчас говорить, попозже перезвоню..."
я пишу ей смс, сколько мне на холоде мёрзнуть, нафига ехал через весь город, и прочее... пишет "В другой раз созвонимся" и после этого я написал ей всё, что о ней думаю.

п.с. Блять, меня реально бесит, когда так поступают.
п.п.с. Как-то быстро девушка купилась, даже удивился... Поржал... но серьёзности ситуации это не изменило. А если бы я реально приехал?
Всего пару раз такое в жизни случилось, а осадок на душе неприятный. И негативное отношение к женскому полу в целом. Таких большинство. Могла просто трубку не брать. Тут хоть какой-то смелости хватило...
Но, если честно, повеселился от души. Может, в будущем такого делать не будет.
link11 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]